пятница, 2 января 2015 г.

Новогодний МАРАФОН. Любимый зимний лак. Новогодний маникюр.

И как наступил день моего рождения.,,так мне писать некогда...а там еще два лакодня, но я все делала исправно,только результаты у меня получились сомнительные. переделывать не стала)

Любимый зимний лак.
На самом деле я схитрила. Мне так хотелось попробовать "Морозко" от Анны Гореловой, что я взялась красить им. Но он оказался не так прост (и на ЛЮБИМЫЙ зимний лак потянет только цветом). Его надо красить на подложку или в четыре не тонких слоя. Сохнет он нормально, но все равно это утомляет. Еще у девочек углядела технику, где тинтами, как акварелью делаются воздушные разводы, а потом на них стемпинг серебряным лаком. Получалось так легко и красиво. У меня вышло аляповато и странно)))




Новогодний маникюр.

К концу года мне захотелось опробовать новинки от USLU Airlines. Покрасила я темно-фиолетовым KWI (кисточка тут супер удобная! Толстенькая с круглым срезом, один взмах и ноготь аккуратно покрашен и у кутикулы аккуратный полукруг. Для уверенности нанесла в два слоя его). Сделала на него стемпинг золотым, а по центру решила сделать уже опробованные  раскраски с тинтами от Коразона. Получился неновогодний вариант.

Тогда первого января я решила все переделать и в голову мне тоже пришла такая идейка. Накрасить прозрачным-нюдовым USLU Airlines DLL на  основные пальцы (кисточка тут такая же замечательная. Сам лак состоит из полупрозрачной базы с частицами золотой слюды, частички дуохромят от зеленого до розового. Для такого плотного и неплешивого покрытия понадобилось 4 слоя).  акцент решила сделать зеркальным лаком от Коразона. Такую технику, когда рисунки в прозрачном топе, а по краю рамочка (уж не знаю,как это называется) недавно показывала в инете YaGala. Обычно это делают черным, но меня понесло опять на околофиолетовые)) Странные получились маникюры)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий