понедельник, 5 января 2015 г.

Мое знакомство с лаками AVON и Binary от Dance Legend

Маникюр с лаками  и топом Бинари я назвала "Яблоки на снегу" или "розовые на синем" :)
Вот такое странное сочетание цветов. Попробовать мне их хотелось скорее, а выбрать один я не смогла. Чем я руководствовалась , выбирая цвета? Ну, во-первых, 03 - Ольга, как я могла пройти мимо тезки?? А № 11 Виктория покорила меня цветом. Меня что-то потянуло на благородные цвета от термоядерно-синих и зелененьких))




Лаки я наносила в два слоя на известную многим Эластичную базу от ДЛ. База сохнет быстро, оставляя средней толщины негладкий слой на ногтях.


Мне показалось, что Викторию можно и в один слой уложить, а вот Ольге надо два точно, полосит и плешивит один слой. Проскакивают пузырьки. Но я бы не назвала их уж жутко капризными, просто чуток неидеальными. На Ольге видно наплывы. Но волшебный топ Бинари выравнивает все и придает маникюру сумасшедший глянец!

фото при естественном освещении 

более суток при постоянном контакте с водой, хим.средствами и теркой пока идеальное состояние маникюра, даже глянец не потускнел! Посмотрим, что будет дальше?


Виктория очень благородная! Пальчики с ней беленькие, тоненькие кажутся))


Один из лаков Эйвон Гель Финиш (Purplicious) мне подарил Санта...а второй я заказала у нее сама))) Mauvelous. Красить ими надо решительно, долго не возюкать., а то неровно высохнет. В один-два слоя будет достаточно для плотного цвета. Лак интересный, все же видно, что состав другой. У лака поверхностное натяжение совсем иное, когда красишь, это заметно. Глянец у лака и родной замечательный, но я ж криворукая и на правой руке такое намазюкала, что пришлось все покрывать топом (выбрала вышеупомянутый Бинари). Он опять таки все выравнивает и скрывает косяки.


фото со свспышкой

Но лак, который под стемпингом (Purplicious) не сильно подружился со мной..или с топом. Через сутки скололся на мое огорчение. А основной  Mauvelous только затерся. Пришлось расстаться с маникюром. 




Комментариев нет:

Отправить комментарий