понедельник, 17 ноября 2014 г.

Вспомни лето с COLORAMA MAYBELLINE!

Что-то совсем Сибирь заснежило..и кажется, что теперь это белое одеяло легло до весны.
Всем, кто соскучился по летним краскам, предлагаю взглянуть на известные уже многим лаки КОЛОРАМА № 91 "Коралловый риф" и № 214 "Мятный коктейль".



На покупку этих экземпляров меня сподвигла их цена, в ближайшем магазине была распродажа по 50 рубликов. Ну, как пройти мимо?



А на такое сочетание меня натолкнула Нская блоггерша, которая разыгрывала родственные оттенки от Ревлон осенью, я не поймала удачу, зато компенсировала это покупкой))


№ 91 "Коралловый риф" . Отлично наносится, в два тонких слоя укладывается. Сохнет довольно быстро. Ничего не наплывает, не пузырится и не пачкает))
№ 214 "Мятный коктейль". Посмотрев на собрата тоже нанесла в два тонких слоя, как оказалось на съемке, с проплешинами. Так что следует делать три тонких слоя. Сохнет хорошо. Это не первый мой мятный лак. С этим экземпляром было все гораздо проще, но есть  в КОЛОРАМЕ прозрачность,
Украсила маникюр стемпингом при помощи белого лака от Конад и плитки от МоЮ Лондон Tropical Plate Collection 01. Покрыла "Быстрой сушкой" от Эль Коразона.
Носила три дня, дальше затерла концы, вообще на мне если лаки держатся  трое суток, то это уже ОТЛИЧНО! Значит на нормальных людях будет лежать дней 5-7))
Вот такой привет из лета!


Всем спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий