четверг, 27 ноября 2014 г.

Ура!!! Вот и мне улыбнулась удача!!!!

Девочки, родные лакозависимые человечки!
Вот и подвели итоги конкурса от компании El Corazon (в содействии с MoYou London) и сообщества Лакомания! Победили самые лучшие и талантливые! Конкуренция была нешуточная, работы потрясающие! Уровень высоченный!
Безмерно рада, что лично знаю одну из победительниц - Юленьку!
Огромный благодарности жюри и спонсоров, что они не оставили всех без подарков! Мы уж точно знаем, кто приложил свою добрую руку к такому увеличению количества призов))) Спасибо, Людмила!
Благодаря этому конкурсу я узнала много интересных людей, теперь читаю их блоги. И прочла подробно о техниках маникюра! Некоторые попробовала))
Теперь я побежала выбирать подарки на сайт ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА http://elcorazon-shop.com/.
А ты, дорогой мой читатель, никогда не сомневайся в себе! Пробуй! Раз у меня получилось, то у вас обязательно получится! Хочу показать мои конкурсные маникюры)))

Это тема "Снежность"
"Антиквариат"


"Лакоманьяк"

"Как я провел лето"


"Я мечтаю о..."


1 комментарий:

  1. Ольчик, Еще раз Поздравляю!!!!
    Маникюры очень достойные! Здорово, когда есть такие конкурсы. Это просто кладезь идей и полет фантазии.

    ОтветитьУдалить