среда, 11 февраля 2015 г.

Конкурсные маникюры для Лакодома

В Инстаграме жизнь кипит! Бурлит, я бы сказала...Зарегистрировалась (@zlayasaya)! А там и розыгрыши пачками и всякие тематические маникюры, и конкурсы))) Вот я пока взялась за #lakodomlove от @lakodom)))

Для маникюра использовала  El Corazon bio-gel 423/90  в два-три тонких слоя и Irisk professional 002 (в два слоя). Диск для стемпинга Konad m83.
Птичка с сердечками сделана обратным стемпингом. Надо сказать, что где-то (у кого-то в блоге) прочитала, что совершенно для этого дела не подходит Топ "Как гель" от Эль Коразона. Ну, вот, мне очень понравилось с ним работать. Вроде хорошо все получилось.




Для маникюра использовала El Corazon bio-gel 423/33 (два тонких слоя) и "Искушенного лакоманьяк" №112 (три слоя. два тонких и один жирный). Чудесный и легкий слайдер дизайн от Nail Accessory. 

 Основой этого яркого маникюра послужил классический красный лак от Color Club - Look Book! Это вещь! Лак красит себя сам))) Он не сильно густой крем, капаешь и легко следует за кистью! Позволяет возить туда-сюда..Можно в один слой красиво уложить, но я подстраховываюсь и крашу в два слоя)) На безымянном пальце белый "Искушенного лакоманьяк" №112. Стемпинг MoYou London из коллекции Pro. Для раскрашивания рисунка на безымянном пальце использовались 3 тинта от Эль Коразона и 2 от Дэнс Легенд. 


3 комментария:

  1. Мимимишный такие) Особенно птички)

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, спасибо)) Я наверное напрасно взялась ударными порциями делать маникюра для этого конкурса, думаешь, смысла нет?

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые все же маникюрчики вышли )))))

    ОтветитьУдалить