понедельник, 20 октября 2014 г.

Неуловимая Фенечка № 125 и № 141 от El Corazon

Были у меня летом "хотелки" из Коразончиков, но в нашу глушь не доезжала серия "Фенечка".




Вот к осени доехали)) Я сразу купила три штучки) Сегодня покажу две) 


№ 423/125 Цвет базы этого лака чуть разбеленный коралл, а №423/141  - серый лак с теплым подтоном. В базе находится одинаковое количество небольшого белого и черного глиттера одинакового размера и формы.
Наносятся отлично, глиттер распределяется равномерно, не комкуется (даже бутылочку не встряхивала). Для интенсивности цвета наношу в два слоя. Сохнет моментально без сушки.


Еще приехал ко мне черный лак от Конада для стемпинга, потому решила его проверить с помощью Плитки от МоЮ Mother Nature Plate Collection 14.
Носится отлично, минимум три дня (для моих ногтей это хорошо), а потом я все равно перекрашиваю))

И к лакам купилась кофточка на осень))


Спасибо за внимание))

2 комментария:

  1. Сочетание оттенков - прелесть!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я раньше стеснялась такими разными по цвету лаками красить (и так люди на улице смотрят косо), из одной гаммы подбирала, а теперь совсем страх потеряла)))

      Удалить